Новости компании

13.01.2023

 

Ежегодно 13 января в России отмечается День Российской печати. Дата праздника приурочена к выходу в 1703 году первой российской газеты «Ведомости». Этот праздник отмечают не только журналисты печатных изданий, но и теле- и радиокомпаний, а также сетевых СМИ. 13 января является важным днем для редакторов, издателей, публицистов, корректоров – всех, кто в той или иной степени связан с журналистикой.


Первый номер корпоративной газеты Евроцемента «Наш вестник» вышел в печать более десяти лет назад. На протяжении этого времени формат издания неоднократно менялся: в компании были традиции ежеквартальной и даже ежемесячной газеты. В прошлом году «Наш вестник» полностью «перезагрузился». Сейчас это газета о людях и для людей, посвященная трудовым будням, успехам, проблемам, из которых состоит жизнь каждого из наших сотрудников.

Сегодня главная задача нашего издания – это быстрое и регулярное информирование читателей в понятной и привлекающей внимание форме. Новости бизнеса, отраслевые тренды, социальные и hr-активности, развитие регионов, волонтерство, добрые дела и благотворительность, экология – все это еженедельно находит отражение на четырех полосах издания. Газета воспитывает корпоративную культуру постоянных улучшений, делится лучшими производственными практиками и помогает решать проблемы.


Кстати, основную часть контента для «Нашего вестника» создает команда пресс-секретарей предприятий холдинга. Это наши люди на местах, которые не понаслышке знают о всех событиях на своих заводах и умеют красиво и интересно о них рассказать. Именно поэтому каждая статья, даже по сложным производственным проектам, понятна всем читателям и даже неспециалистам.

Помимо интересных текстов и цепляющих заголовков «Наш вестник» привлекает обилием красочных фотографий. В среднем на 4 полосы в газете публикуется от 22 до 50 фото. А еще формат газеты постоянно меняется, подстраивается под реальные пожелания и потребности читателей. У нас нет устоявшихся рубрик и шаблонов верстки страниц. По отзывам сотрудников компании – такой подход им очень нравится, ведь в наших материалах всегда присутствуют правдивость, искренность и неравнодушие!


В наших планах – увеличить количество полос «Нашего Вестника», внедрить новые форматы и помочь каждому сотруднику стать журналистом или блогером. Кроме этого, наша команда будет улучшать внутренний портал, работать над новым сайтом, создавать корпоративное телевидение, выстраивать систему каскадирования информации и предлагать новые каналы обмена информацией внутри компании.