Новости компании

09.08.2022


Евроцемент, крупнейший производитель цемента и строительных материалов, приступил к формированию пула проектов для реализации высокомарочных цементов в ключевых сегментах строительной отрасли. Проект подразумевает «разворот» компании в сторону долгосрочных контрактов на поставку продукции для строительства стратегических объектов инфраструктуры.


С этой целью в компании была создана модель управления проектными продажами. Она базируется на анализе всех жизненных циклов строительного проекта с целью своевременного выявления технических требований к продукции и обеспечении необходимыми объемами производства для завершения строительства в установленные сроки. Проработка проекта требует взаимодействия со всеми его участниками: инвесторами, подрядчиками, поставщиками и проектными организациями.

Так, одним из значимых результатов работы проектных продаж можно считать включение линейки комплексных минеральных вяжущих «АвтоГрунт» в план дорожного строительства на 2023-2027 гг. Линейка «АвтоГрунт» разработана технологами Евроцемента специально для самых сложных и амбициозных задач дорожного строительства и ремонта дорожной сети. Использование линейки в дорожном строительстве позволяет в 4-5 раз сократить время возведения рабочего слоя земляного полотна в условиях дефицита качественного песка и снизить себестоимость строительства на 30%.

По словам Максима Новичкова, руководителя департамента по стратегическому развитию продаж Евроцемента, модель управления проектными продажами открывает дополнительные каналы для потенциального сотрудничества между всеми заинтересованными сторонами: «Благодаря проектным продажам заказчики, инвесторы, подрядчики, поставщики получают новые возможности для обмена информацией и совместного развития торговой и инвестиционной деятельности. Это способствует не только обмену опытом и технологиями, но и установлению крепких и доверительных отношений между всеми участниками строительного процесса».

«С июля 2021 года Евроцемент полностью «перезагрузил» свою маркетинговую стратегию. В первую очередь, мы пересмотрели торгово-сбытовую и ценовую политику с учетом антимонопольных требований. Это позволило снизить риски по возможным претензиям со стороны регуляторов рынка, а также добиться единого и прозрачного подхода к ценообразованию в различных регионах страны. В результате маркетинговой «перезагрузки» были определены приоритетные рынки и каналы продаж, снижена дебиторская задолженность, увеличена эффективность продаж и сокращено время реагирования на претензии клиентов», – отметил директор по продажам и маркетингу Евроцемента Евгений Капелюш.