Новости компании

01.06.2022


У Советов молодежи Евроцемента и СМИКОМА теперь есть единый логотип! Он призван стать не просто лейблом, а объединяющим символом молодежного движения холдинга.


Энергичные, целеустремленные люди с передовыми взглядами и активной жизненной позицией всегда стремятся громко заявить о себе: «Я хочу!», «Я смогу!», «Я сделаю!». Но, когда вместо «Я» звучит «Мы», – это уже серьезный посыл к смелым решениям и позитивным переменам!

В этом году на предприятиях Евроцемента начали активно работать Советы молодежи, которые подключились к молодежному движению предприятий СМИКОМ.  Всего в Евроцементе работает 13 советов, в СМИКОМе – 4. Уже сейчас можно сказать, что созданы они совсем не зря. Молодые активисты выбрали 10 направлений для реализации своих идей. За первые три месяца молодежь провела и поддержала более 200 мероприятий и акций. Это внедрение инноваций на производстве, поддержка спортивных мероприятий, участие в экологических, патриотических и волонтерских акциях, помощь ветеранам, профориентационная работа со школьниками и студентами, благоустройство городов, реализация проектов развития городской среды и территорий. И это только начало. Активность советов уже замечают в регионах и предлагают совместные проекты. А продвигать любые инициативы всегда проще, когда с тобой рядом, плечом к плечу идут единомышленники, которые поддерживают и разделяют твои стремления.

«Особенно важно дать нашей молодежи возможность самореализоваться. Мы стремимся, чтобы советы самостоятельно формировали повестку и искали актуальную и интересную им тему. Советы молодежи – это инструмент, который запускает социальный лифт, используя возможности Евроцемента, крупнейшей промышленной компании по производству стройматериалов в России. Мы вовлекаем неравнодушную активную молодежь в процессы принятия решений на самых разных уровнях, помогаем выстроить карьеру и найти единомышленников», – подчеркивает Валентина Грузилова, начальник управления по социальному развитию и корпоративной культуре Евроцемента.

Любой организации нужен «штандарт» – символ, который подтверждает – это делаем МЫ. И такой символ теперь есть у молодежи холдинга. Сегодня только активистов молодежных советов на всех наших заводах более 250 человек. А в перспективе каждый сотрудник в возрасте до 35 лет будет вовлечен в работу молодежной ячейки. Это значит, что под новым логотипом будет организовано еще больше проектов и инициатив.  


Логотип выполнен в корпоративном стиле. Он объединяет все Советы молодежи, но в то же время у каждого предприятия добавляется собственное наименование. Есть несколько утвержденных вариаций логотипа:


Молодость, задор, вовлеченность, активность, развитие и инновационность – все это отражает новый логотип. Именно нынешней молодежи предстоит решать задачи, которые ставит перед нами время. И в поддержку ей этот «штандарт». Он помогает сплотиться в том самом единстве, в котором, как мы знаем, и кроется сила!

Уверены, что в ближайшем будущем он будет узнаваем и любим как активистами Советов молодежи, так и всеми сотрудниками наших предприятий.  А новый символ станет синонимом проектов и инициатив нашего молодежного движения!